17 января 2005. Корхов Игорь приобрел комплект электродвигателя, контроллера и зарядного устойства импортного производства. Первичные данные: электродвигатель Advanced D.C. Motors 8" 4001А, 15кВт, 6000об/м. макс 60 кВт, вес 50кг Привод- Curtis PMC models 1231C 550А. 120В Зарядное бортовое устройство на 3кВт весом в 4,5кг.
Ждем от Игоря более подробной информации.
21 ноября 2004 года. - Поступило сообщение от Кравчука Владислава о результатах опытов над небензиновым генератором электричества. При использованиий вентиляторов мощностью 400 Ватт разница температур воздушных потоков составляет 27 градусов. Также выложено предложение об использовании приводной турбины вместо вентилляторов.
09 ноября 2004 года. - Поступило сообщение от Кравчука Владислава о начале опытов над небензиновым генератором электричества. Генератор представляет собой вихревую газодинамическую трубу Ранке, к которой подсоединена батарея элементов Пельтье.
26 октября 2004 года. - Практически одновременно от Корхова Игоря и Кравчука Владислава получена информация о преждевременном и необратимом выходе из строя стартерных аккумуляторных батарей для электромобилей "Таврия" и "Протон". Наблюдается резкое снижение емкости батарей. подобнее о проблеме...
11 октября 2004 года. - Совершилось открытие сайта. Распространены приглашения об открытии друзьям сайта. Посещаемость на этот день составила 25 посетителей и 254 открытых страницы. Получено 14 сообщений с информацией для сайта.