Цели сайта
Новости сайта
Обновления сайта
Интересные статьи
Розыск информации
Реальные электромобили
Агрегаты для создания >>
> Электродвигатели
> Регуляторы
> Аккумуляторы
> Email
> Новости


Электромобили были одним из самых ранних изобретений.

Электромобиль имеет ряд преимуществ которые шумные, капризные, дымные автомобили с двигателями внутреннего сгорания предложить не могут.
1.Прежде всего - абсолютная тишина которая сопровождает Вас при поездке в электромобиле . Не имеется даже намека на шум. Только поворот ключа и нажатие на педаль - как транспортное средство начинает немедленно двигаться. Никакого дребезжания в начале, никакого переключения скоростей, никаких топливных насосов и проблем с ними, никаких уровней масла и т.п. Просто поворот выключателя и вперед!
2.Второе - это ощущение мощности и покорности двигателя. Если хотите увеличить скорость - просто давите на педаль, и никаких рывков при этом. Отпускаете педаль и транспортное средство немедленно замедляется. Вы всегда полностью контролируете управление. Не трудно понять, почему эти транспортные средства были так популярны на рубеже веков и почти до 1912 года.

Хотя электроавтомобили были одним из самых ранних изобретений, мода на них прошла быстро. Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями. Произошли две вещи, которые положили конец популярности электромобиля . Каждый подсознательно жаждал скорости, которая захватила всех автоэнтузиатов той эры. Каждый изготовитель стремился показать как далеко его автомобиль может ехать и какова его наивысшая скорость. Итак, окло 1915 года, электрический автомобиль канул в лету.

Но, позвольте нам на секунду остановиться, чтобы рассмотерть преимущества использования электроэнергии как средства передвижения транспортных средств. Обслуживание их абсолютно минимально. Масло почти не требуется для двигателя. Не имеется никакого масла, чтобы заменять, никакого радиатора, чтобы чистить, никаких передач, чтобы загрязняться, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с карбюратором, никаких кривошипно-шатунных механизмов, чтобы вибрировать и никаких загрязнений, испускаемых в атмосферу. Электодвигателю не нужно дотижение определенной температуры (прогрев): даже остывший до -50С электродвигатель готов в любой момент развить нужную можность и скорость. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут!

Поэтому, эти две проблемы, стоящие перед нами, невысокая скорость с небольшим расстоянием передвижения сегодня уже практически могут быть решены. При сегодняшних технологиях это уже не кажется непреодолимым.

Сегодня электромобили находятся в стадии развития. Человечество начинает понимать, что запасы природных ископаемых не вечны и что дышим мы все одним воздухом. Двигатель внутреннего сгорания потребляет заканчивающиеся ресурсы нашей планеты, потребляет наш воздух и отравляет наш же воздух. При этом он чрезвычайно капризен, неэконмичен, неудобен в управлении и характеристиках, а также достаточно тяжел. Человечество десятилетиями старается улучшить его, но скоро наступит та критическая планка, за которой в ДВС будет нечего улучшать. А он так и останется вибрирующим и очень сложным агрегатом, требующим постоянного и высококвалифицированного обслуживания. Еще пройдет некоторое время, как ДВС исчезнет из нашего быта и единственная замена ему - электродвигатель: легкий, экономичный, мощный, очень надежный, послушный и крайне простой в конструкции и эксплуатации.

Единственная проблема в серьезном развитии электомобиля в наше время - отсутствие ёмких, автономных, компактных и легких источников электроэнергии. Современные аккумуляторы очень тяжелы в весе, имеют малый период жизни и сложны в утилизации: в стандартном свинцовом автомобильном аккумуляторе массой 55кг размещено более 30кг свинца и более 12л кислоты, при этом энергии он хранит не более энергоемкости литра бензина.

Топливные элементы на данный момент не развиты настолько, чтобы ими пользовался обычный рядовой пользователь. Но пройдет некоторое время и они станут основным источником электроэнергии на электромобиле. Ведь для элементов требуется лишь водород, который можно получать из воздуха и воды, а выхлоп составляет воду или водяной пар, который мы с Вами выделяем при дыхании. Это совсем не вредно для окружающей среды.

При использовании электротяги намного улучшается компоновка электромобиля и возможность использовать дополнительное оборудование: намного проще проложить пару проводов, чем тянуть множество рычагов, тросов, шлангов и тяг.

Электромобиль ближайшего будующего в понимании автора сайта - установка на топливных элементах в совокупности с суперконденсаторами. Установка на топливных элементах обеспечивает электромобиль и его электродвигатель энергией, а суперконденсаторы забирают энергию при торможении и помогают при разгоне.

На этом сайте мы будем рассматривать возможность создания самодельного электромобиля на базе серийных автомобилей или полностью новых проектов. Рассматриваются любые мнения и предложения, касаемые электромобилей и превращения их в реальность.
Сайт управляется системой uCoz